понедельник, 26 июня 2017 г.

Странно,но зелёные розы существуют.

Всем привет!
Какая же я стала продуманная тётка,не забываю взять с собой фотоаппарат на разные вылазки,отчего фотографии заметно прибывают.

Пригласила меня соц.сеть в группу для людей,рождённых 30 марта.Оценила я ёмкие и точные формулировки.Планирую зачитать их мужу.Хотя его заботливо-верная жена,запросто может подпихнуть к нему горячему свои ледяные ноги около часа ночи и начать рассказывать какие-то байки.Обожаю,когда он слушает и даже начинает болтать,хоть и был разбужен.

Рахит в детстве не свалил,если к старости не подкосит склероз,то я точно выведу свой эпиграф про разнополую любовь.Верю,что к старости однополая любовь зачахнет совсем.

А пока,я как сумасшедшая,делаю для себя открытия,которые люди уже давно знают,я лелею своё время и планирую его,чтобы не растратить даже секунды.
Уже не мечтаю,что незавершённых процессов не будет совсем.Они будут всегда.Потому что я сама так хочу.Потому что,делая одновременно несколько дел,я успеваю больше.
Давно срезала эти кромки от скатертей,видя в них розы.



Жадностью не наделена,а вот изворачивать извилины нравится.Причём они сами напрягаются без моего волевого желания.А может дрессировщик у них был хороший...
Занимаю себя такими делишками когда Вдохновение понуро ищет решение или тогда,когда у меня есть минута для себя,но что-то кропотливое сделать не успею.



Вижу эти розы на новогодних поделках в садик и школу.
Новогодние старинные игрушки тоже терпеливо ждут ремонта.Помню,раскручивала эту грушу из ваты,пытаясь узнать тонкости.
Широкая срезка с принтами венками упрямилась.Пришлось распустить шов,расправить и разгладить.Получилась полоса ткани.Затёртый перегиб особо шить не позволит,на крайний вариант отправлю в коробку для хомяка.



Попытаться зайти ко мне днём в квартиру легальным способом почти невозможно.Я не открываю двери днём.Там либо сектанты,либо соседи.Но чутьё моё срабатывает верно.Некоторые звонки,ничем не отличающиеся от других,отзываются в сердце и ноги сами топают к двери.Фух,почтальон...Значит не начнёт нахваливать двери и фильтры,не станет втягивать в другую веру.

Спасибо матушка Наташа за неожиданный сюрприз!Балуешь ты нас.Но всегда чутко подбираешь книги.



Мне бы очень хотелось в реальной жизни окружить себя такими людьми.И не только для того,чтобы напитаться у них веры,а чтобы чаще окунаться в их глаза.Они даже если сетуют на жизнь,то глаза такие же любвеобильные,а взгляд бархатный.

7 комментариев:

  1. Анонимный26 июня 2017 г., 21:20

    доброй ночи.
    знаменитые розы Лены Денисовой. красота красота. Хочется увидеть на поделках.
    У меня такая же книжка была про слоненка ,детям по наследству передалась.
    Вообще порой читаю и как будто где то про меня пишется. по таким же причинам домофон отключен всегда. а свои позвонят что домой идут.
    Олеся. Тюмень.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, у нас в детстве тоже была эта книжка со слоненком :) розочки и правду вышли новогодние

    ОтветитьУдалить
  3. Розочки прикольные! Тоже двери не открываю...там еще разносчики объявлений от сотовых операторов)) Когда была в отпуске ни дня не проходило, что бы кто-нибудь не стукнул в дверь((

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные,нарядные розочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,Мк этих роз есть в интернете.Я по нему училась.А получаются они такие лишь потому,что у каждого мастера своя рука.А принцип тот же.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, твои розы просто шикарные!!! А у тебя есть ссылка на МК, именно по которому ты училась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неа,Наташ,нету..Но самое непонятное,что училась я как учили,а получились у меня совсем другие.Видимо,как руке удобно.

      Удалить