среда, 12 июля 2017 г.

Бытовой пост.

Всем летний привет!
Я продолжаю штамповать свои бестолковые посты.
Бывают какие- то моменты жизни,которые быстро проскользают или медленно тянутся,но каждый появляется не просто так.О каждом моменте возникают эмоции,но не о каждом нужно писать отдельный пост.Позволим им осесть в одном месте.
Неделю назад на входной двери появился пакет с куклой,который обнаружил старший сын.Долго и муторно я взламывала мозг,пытаясь догадаться от кого презент.Выдохнула,когда даритель сам сознался.



А сегодня,стоило мне убежать в садик за Лидейкой,как возле двери снова появились 2 пакета,но с макулатурой.Просто обалдеть,что кто-то заинтересован в сборе бумаги!Все 3 варианта с соседями отпали,когда среди газет мне попались бумаги с знакомым почерком нашего врача.Это невероятно,но я вспомнила,что давно-давно выудила в кабинете из урны приличный шмоть упаковочной бумаги от справок.Человек,врач это запомнил,он запомнил мою фразу о том,что мы складываем все чеки из магазина и,проделав большой путь,доставил нам макулатуру!Я потрясена!Вот как после этого стонать и жаловаться...

Туфли мои уже в коробки не убираются.Нет,не потому,что покупаю туфли,а потому что им приходится тесниться,когда я втискиваю новые кроссовки.Стали падать на голову.Муж посмеялся,сказав,что отдай Федьке,а то так и пролежат.
Федя в них отплясал и я смело оторвала от них пряжки.Туфли новые,один раз выгуляные (не на свадьбу).



Вы знаете,как я обожаю прибираться в шкафах.Снова был рейд.
Умышленно покупали с мужем шкаф,где направляющие короткие,чтобы меньше затаривать шкафы и чаще освобождать.
Но всё равно мои нескромные вешалки вытеснили место мужа.



Много платьев даже с бирками.Куплены давно,но бирки не отрываю.На что надеюсь - не знаю,но заметила,что заимела привычку мамы : долго хранить вещи в шкафу,прежде,чем их одеть.А раньше я её за эту привычку поругивала.А теперь и сама втянулась...



Каждый новый визит в шкаф я начинаю с мыслей,что вот то синее платье я спущу на нижнюю полку,где отбывают наказание те,про кого не понятно буду носить или нет.Но платье висело в старом шкафу,висит в новом шкафу,и,похоже,не собирается спускаться на нижнюю полку.
А этот сарафан я решила показать,потому что именно он больше всего похож на меня.


Где-то в глубине добываю кучу ремней,три из которых отправила в мусор.Сняла с "выставки"почти новые рубашки мужа.Помню купила сама,любила покупать рубашки.



Это так интересно,разбирать шкафы,даже если знаешь в них всё наизусть.Пока перекладываешь,порой возникают суперские идеи или начинаешь отчётливо понимать чем займёшься на досуге.
Я взрослею,я начинаю понимать мозгами и не понимать людей,которые пишут поздравительные хвалебные послания своим родным людям,вместо того,чтобы это сказать,глядя в глаза.Не просто так, дежурные фразы,а именно всё то,что выброшено в мир интернета для повышения только себя.

17 комментариев:

  1. Я обожаю перебирать шкафы, сундуки и тому подобное. Способствует наведению порядка не только в вещах, но и в голове.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ура,давай где нибудь вместе поразбираем,а!Я вот тоже люблю!

      Удалить
  2. Я думала, что одна такая: вещь должна вылежаться, потом носиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь Таня,меня эта черта уже начинает гневить во мне.Раз купила,надо носить.Но оно сперва может лежать года 2 или 3.

      Удалить
  3. Лена, я очень редко комментирую. Хотя (честное пионерское) в восторге от всех твоих постов, заметок и рассказов. Спасибо, что пишешь. Если б не твой блог, возможно и я бы совсем ушла из блогспота.)
    Возможно и сегодня мне лучше было промолчать, но не могу. Прости и не обижайся пожалуйста на моё замечание. Дело в том, что чеки не подлежат переработке, потому что они напечатаны на термобумаге (чеки с почты, напечатанные на матричном принтере на обыкновенной бумаге не в счёт). Термобумага мало того, что не подлежит переработке, но ещё и содержит яд бисфенол-А, который может проникать в организм через кожу. Мой совет пореже брать эти чеки в руки вообще, и уж тем более не давать их детям, и нет смысла их собирать, макулатура с такими примесями превращается в мусор.
    Не могла не поделиться информацией, очень нравится вся ваша семья, берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо за информацию.Было интересно узнать.Но про чеки я сказала условно,имея в виду то,что мы очень бережно собираем бумагу для вторичного использования.Чеки из магазинов я никогда не беру вообще,никогда не сверяю что там написано и что мне продали,никогда не проверяю сдачу,никогда не знаю что и сколько стоит,никогда не знаю сколько мне нужно платить за общую покупку...Я про это могу написать диплом.Много накопилось у меня заметок из жизни,наблюдая за другими людьми по отношению к чекам.Но я их никогда не беру,значит в макулатуру они не попадают....

      Удалить
    2. Очень нравится такой подход! Спасибо.)))

      Удалить
  4. Лен,а про сарафан я поняла. И при поздравления тоже. Быт - это наша жизнь. Как хорошо,что быт у нас мирный и сытый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,я почему то надеялась,что про сарафан ты поймёшь...А уж про поздравления,это вообще беда нашего времени.Стали поздравлять на люди,чтобы люди оценили.Уходить надо от этого.

      Удалить
  5. Лен,а про сарафан я поняла. И при поздравления тоже. Быт - это наша жизнь. Как хорошо,что быт у нас мирный и сытый.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно было почитать про жизнь вещей в шкафу) Про макулатуру и врача, ты прямо, как Шерлок Холмс разгадала, супер! Очень удивил факт, что вещь должна полежать, мода через пару лет так изменится, что потом и не рискнешь одеть/надеть/не знаю как точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Наташ,ты ещё не знаешь какой Шерлок мама моя.Я сперва тоже так думала про вещи,но когда поняла,что в тренде сроду не была,осознала,что эти вещи и дальше для меня просто вещи,а не модные вещи.

      Удалить
  7. Лен. а я мечтаю о шкафе-купе от пола до потолка,чтобы много полок было, чтобы напихать в него всего под завязку, закрыть дверь,и порядок)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О нет,только не купе.Мы Наташ,спецом себя мебелью ограничиваем,чтобы держать контроль над собой.Зная себя и свой плюшкинизм,я не хочу его осложнений.Пусть всё будет в меру.

      Удалить
    2. Наташ,а этот шкаф почти до потолка.Потолки у нас почти 3 метра.Это уже много.

      Удалить